четверг, 14 января 2016 г.

1 этап СП "Мягкий"


Доброго вам дня, дорогие наши любители шебби)
Вы готовы окунуться вместе с нами в красоту мягких и уютных вещичек?
Тогда давайте начнем!
Первый этап СП "Мягкий" будет посвящен игольнице)


Немножко теории))

Игольница - футляр или подушечка для иголок и булавок, используемая в швейном деле, исключающая возможность их потери во время работы. 
  История появления этой полезной вещички уходит в древние века, их изготавливали из ткани и бумаги, которые в то время привозились из-за границы и были очень-очень дорогими. Такую роскошь могли себе позволить лишь очень богатые люди
Позже стали изготавливать игольницы из разнообразных тканей и разной основы – дерева и слоновой кости.
А когда люди научились плавить металл, то основу для игольниц делали из олова, серебра, золота, которые тоже могли позволить себе лишь состоятельные люди
А бедные изготавливали игольницы из подручных материалов.
Хранить иглу-кормилицу, которая помогала шить одежду от мала до велика – особое дело.
Многие народы твердили, что к этому маленькому чуду нужно относиться бережно, поэтому и ее хранение должно быть на высоком уровне. Она – символ женского начала. Многие народы при рождении девочки втыкали иглу в подобие игольницы и относили в священное место. Мало того, если умирала женщина, то вместе с ней хоронили и иглу.
Одним из основных занятий женщин Древней Руси являлось рукоделие. А шитье и вышивание были самыми важными из этих занятий. У каждой девки был сундук или шкатулка, заполненная всяческими мелочами для шитья. Одной из самых незаменимых вещей-мелочей для рукоделия являлась игольница.

И сейчас каждая хозяйка в доме обязательно имеет эту удивительную вещицу, которую выбирают или шьют для себя по душе. А если игла ваша кормилица – ее «дом» должен быть удобным и комфортным
Конечно, можно использовать для хранения иголок купленную подушечку, но гораздо интереснее и приятнее сделать этот аксессуар собственными руками.

Во-первых, игольницу можно использовать по назначению, хранить в ней иголки. Во-вторых, игольница ручной работы настолько красива, что может служить и украшением интерьера.

Давайте познакомим вас с нашей гостьей первого этапа)



Узнали? Конечно! Это шебби ванильная феечка 

У меня  получилось сразу две игольницы. Одна стандартная, для хранения булавок и иголочек, которые часто использую. Вторая - в виде колечка, которое очень удобно для работы с мелкими детальками. Когда я шью мишек, мне очень нравится, когда  булавочки в колечке :)
Обе игольницы с вышивкой, на подушечке это вышивка крестиком, на игольнице - веночек из французских узелков и простых гладьевых швов. Для хранения подушечки сделала коробочку, так намного удобнее ее использовать. 
Вот такие милые штучки получились. Творите почаще для себя!  









И, по традиции, вдохновение от нашей ДК



Всем привет! С огромным нетерпением я ждала старта этого СП! Ведь каждый из его этапов - мой дебютный :))) Представляю вашему вниманию игольницу. До сегодняшнего дня все мои иголки хранились в катушке ниток, а теперь я переселю их в шикарные "апартаменты" ;) Абсолютно все её стенки мягкие. В декоре использовала только текстиль, шитье, кружево, шебби ленту, нитки и шифоновый цветок. Все прострочено и пришито ;)




















Надеюсь моя игольница вдохновит вас на свои шедевры!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!


Здравствуйте, дорогие феечки:)) Для первого этапа СП "Мягкий" я решила сделать игольницу - манекен:) Мне кажется это очень женственно, красиво и впишется в любой шебби интерьер:)) За основу я взяла деревянный брусочек и деревянную палочку. Обшила низ тканью и синтепоном и сделала мягкую основу из ткани и синтепона. Ну и конечно же в качестве украшений всеми нами любимые кружева, ткань, бусины и пуговка:))














Я остановила свой выбор на практичной игольнице, верхняя часть которой-мягкая, для иголочек и булавок, а низ-прозрачный,для хранения так необходимых мелочей. Так как я люблю потрепанность и многослойность,то в декоре баночки-игольницы много кружева, распушенная марля и шебби-ленты. 







  



У меня для первого этапа нашего замечательного СП "Мягкий" получился цветочек. Учусь шить не только обложки и подложки)) Для меня этот проект отличный способ научиться чему-то новому!








У меня получилась функциональная игольница: собственно, сама мягенькая игольница, и местечко для хранения пуговиц и ниток - баночка, тонированная белой акриловой краской. В декоре использовала хлопковое кружево, шитье, шифоновые и кружевные цветочки))











Такая миленькая игольница сотворилась у меня по нашему первому этапу.
Творилась она специально в комнату моих старших дочурок. У них сейчас постоянно проходят уроки труда, где они в основном учатся шить. Надеюсь с такой игольницей наши иголочки не потеряются!!!








Моя игольница еще по совместительству является шкатулочкой для деревянных пуговок))








Теперь о призе, который отправится к победителю первого этапа)
Приз предоставил наш постоянный спонсор
интернет магазин 


это набор бумаги
"Цветы прованса"


Ждем ваши игольницы до 24 января включительно!
Вдохновляйтесь с нами, вдохновляйте нас!




62 комментария:

  1. Ух ты!!! Девочки какая же красота!!! У меня вечно времени на игольницу не хватает, может хоть с вами соберусь сделать себе. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочкииииии!!!! Прям сразили красотой!!! Я когда видела анонс, побоялась записаться, чтоб не просто так записаться и не участвовать... А теперь смотрю и хочууууууу!!!! Можно??? Тем более игольница ооочень нужна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, даже нужно!!! Ждем вашу игольницу)

      Удалить
    2. Пост-анонс делать, или сразу с первой работой и баннер на панель?

      Удалить
    3. Да, баннер проекта на панельку и с первой работой уже добавляйтесь в линки)

      Удалить
  3. Так-так-так... как это я анонс пропустила.... Девочки, столько красоты!!!! и вот прям для меня ленивицы пинок... встать и сделать красоту!!! мне как раз игольница нужна.. а то моя мягкая игрушка уже из медведя в ежа превратилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасай медведя!!))

      Удалить
    2. Анютик, присоединяйся обязательно!!! Мы тебя ждем)

      Удалить
  4. У меня только охи и ахи) просто слов нет описать свои эмоции об этой красоте! Как раз думала, что нужно игольницей обзавестись - теперь и повод есть) Спасибо за прекрасное начало дня!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! я прямо подпрыгнула от удивления, когда узнала, что будем делать игольницу! как раз только вчера думала, куда мне все эти иголки систематизировать и тут такое задание! с удовольствием сделаю! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень будем ждать! И спасибо огромное за столь эмоциональный комментарий ;) Нам очень приятно!

      Удалить
  6. Сколько нежности,спасибо за вдохновение!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, только шитые? А вязанные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, а почему бы и нет? Вязанная вещица ведь тоже мягкая)!

      Удалить
  8. Ооооо, девочки, вы просто волшебницы!!!!!!! Я прямо-таки зависла, разглядывая ваши шедевры!

    ОтветитьУдалить
  9. Ухтышки, какие формы и необычные подходы!Все мягенькое , волшебненькое и уютное!

    ОтветитьУдалить
  10. столько красоты в одном посте! а сколько же будет в линках?! просто фантастика! умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))
      Надеемся, что участниц будет много, ведь этот проект - отличная возможность добавить уюта в своем доме!))

      Удалить
  11. И я присоединяюсь... :) Чуть не проворонила! пост вот... http://jozhyk2.blogspot.com/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Такие замечательные идеи, особенно понравился манекен. Осталось самой сделать что-то такое эдакое. Вот задачка! не отстать от мастериц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))Очень ждём Ваше творение!!!))

      Удалить
  13. А на панельку банер, картинка из этого поста? http://shabby-scrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Давно у меня не было столько желания и интузиазма к участию в совместном проекте!! Все работы на столько хороши, что тут же меня вдохновили к действию))! Спасибо, девочки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!
      Мы очень рады, что вдохновили Вас на участие в проекте.
      Ждем Вашу чудесную игольницу!

      Удалить
  15. Подскажите, пожалуйста, без блога участвовать нельзя? Можно давать ссылку на VK?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для участия в нашем СП наличие блога совсем не обязательно. Добавляйте ссылку на альбом с работой в ВК ;) Будем очень ждать!

      Удалить
    2. отлично, спасибо! хочется порукодельничать в компании

      Удалить
  16. Сколько у вас тут красоты, я с вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здорово! Добро пожаловать к нам на СП) Ждем игольницу)

      Удалить
  17. Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, а работы морской тематики с использованием натуральных материалов будут считаться ЭКО?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня) Анастасия, по правилам нашего блога, мы принимаем работы во многих стилях, в том числе и "эко") Так что ждем вашу игольницу)

      Удалить
  18. Боже, сколько красоты и нежности!!! И я как раз игольницу делать собралась))) Если успею по срокам, то и я с вами))) http://hmkosang.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика) Время еще немного есть) Ждем вашу игольницу)

      Удалить
    2. Буду очень стараться)))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  19. Вчера только увидела анонс и за вечер сделала игольницу)

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, девчоночки, сколько у Вас участниц уже! Как же Вам трудно будет выбирать! Я тоже решилась, хотя я ужасный участник СП и дальше 2 этапа никогда не продвигаюсь. ))) Игольница готова! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, ты права) Выбирать будет трудно, но зато стооолько красоты ..... Хорошо, что и ты с нами! Надеюсь, наш СП пройдешь до конца!

      Удалить
  21. Девочки, я с вами! Мне очень нравится, первый отчет готов.

    ОтветитьУдалить
  22. ой, девочки, только сейчас поняла свою ошибку))))) игольницу то я сделала, но она не шебби)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, есть еще сутки)) Шучу)) Нам все равно приятно, что ты с нами!

      Удалить
  23. Ой, похоже я не успела в линки))) Только что было написано что они закроются через 10 часов)))) И я сижу себе довольная пост катаю)))))) Может еще можно попасть в такую замечательную компанию)))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2016/01/igolnica-shabby-scrap-alter-banochka.html

    ОтветитьУдалить
  24. Неожиданно не успела!))) http://magicstudiodj.blogspot.ru/2016/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, сейчас только 22.05 по Москве, но линки уже закрыты(( Примите и мои баночки, пожалуйста:http://scrap-chulanchik.blogspot.ru/2016/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, что ж линки так рано закрылись? Прошусь к вам очень-очень, по условиям успела. http://lisizin.blogspot.com/2016/01/1.html#more Если есть такая возможность, добавьте меня, пожалуйста, в линки. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки , надеюсь что работы принимаете до 24 включительно )) Очень хочется принять участие , В Москве только 22:52, а линки закрыты... вот ссылка на пост с работой . спасибо http://skraplama.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  28. ой закрылись линки,думала по московскому времени,примите и мою работу пожалуйста,сшила еще в среду,комп был на ремонте http://scrapinga.blogspot.md/2016/01/1.html

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, родные, все ваши работы, конечно приняты! А линки закрываются ровно в 24,00 по омскому времени, т.к. именно в этом часовом поясе живу я - автор блога, и мой браузер настроен именно так)
    Поэтому, давайте подобьем итоги так:
    в линки добавились 61 человек и плюс по комментариям вас еще шесть девочек)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо вам всем!!! Невероятный шквал красоты в линках!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, я тоже не успела в линки записаться! Пост начала писать 24.01.2016 в 21.30, после чего у нас отключили электроэнергию(((. Наверное в линки я уже не попаду, пусть хоть здесь будет ссылочка на пост http://magicofscrap.blogspot.ru/2016/01/1.html Спасибо, за такой чудесный СП!

    ОтветитьУдалить