среда, 25 ноября 2015 г.

Задание "Пуговки"

Привет, любимые наши, шебби феечки)
Мы к вам с последним заданием этой осени) И оно посвящено пуговкам) 
А вы любите пуговки использовать в своих работах?



Вдохновение от нашей ДК
























По заданию у меня сложилась открытка, конечно же новогодняя, конечно же шебби)))








По заданию получилась открыточка на новоселье.
Для открыточки использовала бумагу Тильда, пуговочки тоже из этой бумаги.




Данное задание я пропустить никак не могла поскольку о моей пуговыичной страсти всем давно известно :) Порой мне кажется, что в хомячьих запасах мне нужны только пуговички разного размера и формы :))) Для вдохновения я подготовила обложку альбома. Это альбом моей доченьки. Здесь пришито 24 пуговички. Еще пару ночей и я смогу показать альбом во всей красе ;)























Кто найдёт 4 пуговки? )) Они игриво спрятались)








У меня кружевной малыш) Блокнотик формата А6







Ну, а к победителю задания "Пуговки", отправится вот такой вот приз от нашего спонсора -
интернет-магазина "Мухи творчества"


Ждем ваши работы до 24 декабря включительно)
Напоминаем вам, что мы принимаем работы выполненные в стилях
шебби, винтаж, бохо, кантри и прованс.

Прекрасных вам дней и вдохновения!




7 комментариев:

  1. Потрясающие работы у ДК! Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. уххх... сколько красоты!!! прям нет слов... красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые работы ДК! Обожаю пуговички!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, какая красота!!! Очень вдохновляюще, а сколько интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень!!! Хоть у меня работа не в шебби, но зато с пуговками!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам за участие, но, как Вы сами уточнили, в правилах задания указаны стили, работы в которых принимаются ;) Еще есть время сотворить что-то в стиле шебби, винтаж, бохо, кантри или же прованс ;) С нетерпением ждём!

      Удалить