четверг, 25 июня 2015 г.

Тематическое задание "Щебет пташек"

Добрый день, дорогие читатели!
Мы приготовили для вас новое тематическое задание "Щебет пташек"




Нужно сделать любую скрап работу, в которой должны присутствовать птицы в любом 
виде.
Не забывайте про разрешенные стили: шебби шик, винтаж, эко, бохо, кантри и прованс.

Вдохновение от наших дизайнеров:

По заданию сделала шебби-винтажную открыточку:) 
В работе использовала бумагу "Bee Shabby", коллекция "Magic Garden", птичек вырезала из листа с карточками из этой же коллекции, чипборд, деревянную прищепочку "птичка", шебби-ленты, цветочки, завитки из полужемчуженок, машинная строчка, надпись распечатала на кальке.





В работе использовала бумагу Скрап Мир, кружево, вырубка, кракелюр, цветы, чипборд, лента с цветами, гипс. украшения, стразовые украшения.

У меня сложилась светлая винтажная открыточка. Я впервые попробовала эффект драпировки бумаги- на подобных работах этот прием может быть очень интересен!
Птичка -гипсовая фигурка,она дополняет нижнюю композицию.
Для создания открыточки я использовала картинку, скрап-бумагу, крафт, как основу, цветочки плоские и объемные (Тайланд), веточку, шитье, кружево и фатин, шебби-ленту, полужемчуг и бисер, фишку с часиками,тычинки, металлический ажурный уголок,скотч. Ну и птичку,конечно!



 Ниже тычинок и поселилась моя птаха)

У меня сложилась шебби-миксовая открытка, в которой применила много разных техник).. Фон полностью "с нуля"..

Использовала: акварельная бумага, спреи, акриловая краска, текстурная паста, микробисер, вырубка, разные цветочки, чипборд, полубусины, сизаль, штамп, маски, пудра для эмбосиинга, эмалевые точки.

У меня по заданию сложилась маленькая история любви.) Легкий винтаж и романтическое настроение..Творила из бумаги Prima, использовала много вырубки,акриловые капельки,тайские цветочки и глиняных птичек.

У меня сложилась очень светлая,нежная и романтичная открыточка!

Вдохновились? Ну тогда спешите сотворить любую скрап работу, в которой должны присутствовать птицы в любом виде.
Ждем Ваши работы до 24.08 включительно! (Не забывайте про разрешенные стили)
Желаем всем отличного настроения и шебби вдохновения!

3 комментария: