пятница, 21 декабря 2012 г.

МК -"Шебби розочки"

Добрый вечер, дорогие читатели! Всем вам наверно знакома наша Настя -Солныshко, и ее работы с невероятными розочками=)


 Сегодня, Настена делится секретом их создания, передаем ей слово)


Здравствуйте дорогие читатели блога Shabby scrap! Сегодня я расскажу вам, как можно быстро сделать красивые розочки для украшения ваших работ.
Некоторые скажут, что проще купить, чем сделать. Я стала замечать, что многие увлеклись самодельными украшениями. Это очень хорошо и здорово! Ведь приятнее ощущать, что это все свое "родное" и такого уже не встретишь в других работах, а значит такие украшения придают работе индивидуальность!
Вообще, при изготовлении работы, большое значение играет время. А его как правило всегда не хватает, но поверьте изготовление таких розочек не займет много времени. И от процесса вы получите массу удовольствий! Ну что я убедила вас, что украшения своими руками это здорово, тогда начнем!
Я не претендую на оригинальность и авторство, т.к подобных МК в интернете очень много, просто хочу рассказать, как такие розочки делаю я.
Для работы нам понадобиться:
1)Белая бумага для черчения
2)Ножницы
3)Простой карандаш
4)Штемпельная подушечка(у меня она светло розовая, т.к я делаю шебби розочки)
5)Бусинка
6)Клей
7)Инструмент для тиснения
8)Шаблон или дырокольность
9)Шкурка

Шаг 1.
Берем небольшой отрез бумаги для черчения(у меня примерно 5х25 см) карандаш и трафарет. У меня это дырокольность, если у вас таковой нет, то можно воспользоваться вот этим шаблоном(нашла на просторах интернета):







Шаг 2.
Складываем наш прямоугольник в 5 раз(смотрите по толщине бумаги, что бы потом было легко вырезать). Обводим карандашом наш шаблон.


Шаг 3.
Вырезаем. У нас получается 5 заготовок.

Шаг 4. 
Я немного прошкурила края наших заготовок, а потом прошлась штемпельной подушечкой.

Шаг 5.
Теперь нам понадобиться что-нибудь мягкое для тиснения наших заготовок. Я просто помяла каждый лепесточек.

 Вот что получается в итоге.

Шаг 6. 
Дальше берем одну из заготовок и капаем в серединку капельку клея(у меня момент кристалл) и приклеиваем бусинку.

Шаг 7. 
Капаем капельку клея к основанию одного лепестка и как бы "обминаем" бусинку как на фото.

Шаг 8.
Ту же самую работу проделываем с последующими лепестками, приклеиваем их друг за другом внахлест.

Когда все лепестки приклеены к нашей бусинке у нас должно получиться следующее:
Это будет наш бутончик.

Шаг 9. 
Приклеиваем бутончик к следующей заготовке, наносим клей только в центр.

Шаг 10. 
Так же как и с бутончиком, наносим капельку клея к основанию лепестка и приклеиваем уже к бутончику. Приклеиваем наши лепесточки так же внахлест.

Шаг 11. 
Дальше берем нашу получившуюся заготовку и пинцетом как на фото(или простыми ножницами, просто пинцетом проще) слегка загибаем края лепестков яруса, который мы только что приклеили.

 Вот что получаем.

Далее по аналогии делаем все тоже самое с остальными заготовками, загибая края лепесточков.



И последняя заготовка-пятая:


Подкручиваем лепесточки и все! Наша розочка готова! 

У меня на изготовление такого цветочка уходит максимум минут 10. Согласитесь, это не долго, зато результат какой!
Я очень надеюсь, что мой МК окажется вам полезным! Творите с удовольствием! Спасибо за внимание.
МК подготовила Настя-Солныshко

11 комментариев:

  1. Настя, спасибо за МК! Очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. Настена мне очень нравятся твои работы, я тоже делаю сама розочки, просто разреши добавить, из бумаги для пастели тоже получаются прекрасные цветочки ,а палитра этой бумаги дает волю фантазии.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо за полезный и подробный МК,обязательно попробую!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Всё подробно,понятно и с фото!!!ЗдОрово!
    Огромное спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настена, спасибо, что поделилась секретом изготовления своих розочек! Они сногсшибательны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Розочки шикарные! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем огромное! Я буду рада, если мой МК будет полезен!

    ОтветитьУдалить