вторник, 8 мая 2012 г.

МК объемный фон с помощью бумаги тишью, ПВА и акрила

Добрый день!
Сегодня мы для вас подготовили очень интересный  МК по объемному фону с помощью бумаги тишью, ПВА и акрила.


Нам понадобится:
1. заготовка из тонкого картона по размеру будущей работы 
2. клей ПВА
3. кисть
4. бумага тишью
5. акриловая краска



Нашу заготовку промазываем клеем ПВА (заготовка нужна именно из картона или плотной бумаги, потому что тонкую бумагу может "повести" от клея).
Приклеиваем бумагу тишью. Можно приклеить бумагу по размеру заготовки, можно нарвать кусочки и приклеивать их - все зависит от эффекта, который вы хотите получить. Я разделила бумагу на 2 части.
Теперь капнув немного клея начинаем придавать бумаге "мятый эффект". 
Вот то получилось у меня
Даем нашей заготовке высохнуть и красим ее акрилом. Интенсивность окрашивания зависит от цвета, который вы в итоге хотите получить. У меня получилось так.
Вот и готов наш фон. Теперь можно сделать дополнительный рельеф с помощью штампов, например, а можно и применять в таком виде в своих работах. Я добавила рельефа с помощью штампа "кирпичная стена" 
А вот примеры готовых работ с использованием такого фона
Неиссякаемого вам вдохновения! Ваша zaja.
                                                                                                              Автор МК: Юлия (zaja)

1 комментарий:

  1. Интересные работы получились. А я делала с таким же фоном АТСки.

    ОтветитьУдалить